Многие не знающие люди не находят различие между двумя совершенно разными терминами: PR и реклама.

В недалёкие времена и посей день, мы встречаемся с так называемыми рекламщиками и пиарщиками. Любому руководству, да и новичку - хочется повстречать на своём жизненном пути профессионала, который бы в свою очередь, помог бы повысить заработки организации, и продуктивно инвестировать всё в маркетинг, а так же в различные процессы и коммуникации.

PR (в переводе — связь с общественностью).

Главная задача - построения стиля, т.е. общее понятие правильного и неправильного, виды клиентуры, людей и их потребностей в развитии организации. Общение и связь с людьми позволяет улучшить доверие с компанией, иными словами подойти к успеху.

Реклама.

Основная задача - дать понять, что нам нужно, тем самым убедить, что, то, что мы имеем уже не актуально. Задача рекламы воздействовать к определённому действию, побудить желание заиметь ту вещь, которую мы бы могли иметь, но не имеем, и не в той совокупности, в которой смогли бы.

PR зачастую смешивают с рекламой. Создавая желание (реклама) и захват доверия (PR) - совершенно разные понятия. Скажем так: от PR реклама отличается явной целостностью на продажи, однако по существу профессиональный PR обязан чувствовать себя одной из частей машины маркетинга


"Formyangel" предлагает большой выбор детских товаров здесь.Недорого!